Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: уровень аэропорт
Splinter Cell > Splinter Cell > Splinter Cell: Pandora Tomorrow
алекс
Народ, застрял в аэропорту, в самом начале. Раскажите что делать. можете мысль кинуть на мыло studiogalls собака mail точка ru с пометкой "сплинтер"
заранее благодарю!!!
Kez
Если в самом начале, то там всё просто. Ждёш пока во двор заедет фура. После её остановки залазишь ей сзади в будку. После того как она заезжает в аэропорт вылазте и тихо бегите к будке с охранником. Прямо за ней двеоь в другую комнату. В этом уровне тебе предстоит убить всех терористов и вырубить многих работников аэропорта. Они одеты все как работники. Отличить их можно по температуре тела. Если одеть термические очки то терорюги красные а работники обычные. Красных стреляй без жалости.Пока.
Guest
QUOTE(Kez @ Jan 22 2006, 06:30 AM)
Если в самом начале, то там всё просто. Ждёш пока во двор заедет фура. После её остановки залазишь ей сзади в будку. После того как она заезжает в аэропорт вылазте и тихо бегите к будке с охранником. Прямо за ней двеоь в другую комнату. В этом уровне тебе предстоит убить всех терористов и вырубить многих работников аэропорта. Они одеты все как работники. Отличить их можно по температуре тела. Если одеть термические очки то терорюги красные а работники обычные. Красных стреляй без жалости.Пока.
*



Я уже проехал на грузовике во внутрь аэропорта. Два вопроса: как открыть эту самую дверь возле будки, если она закрыта (завалена)? И нужно ли мочить персонал (один ходит с собакой, другой сидит в будке)?
Kez
На счёт персонала.
Как я уже говорил.
Смотри на людей через термальные очки. Если человек обычного цвета то это работник персонала. Его нелзя убивать. Можешь его вырубить, можешь нет. Но учти если будучи неубитым тобой он заметит тебя, то он может подать тревогу, что создаст тебе проблемы.
Ну а если человек ярко красного цвета то это злой терорист. В этом уровне ты не только можеш его убить, но ты обязан убить их всех. Это условие уровня.
А про дверь я чуть позже напишу. Сам гляну.
Kez
Ну так вот дверь не за будкой а в противоположной стене. Там ещё микроавтобус стоит.
Guest
QUOTE(Kez @ Jan 24 2006, 02:27 PM)
Ну так вот дверь не за будкой а в противоположной стене. Там ещё микроавтобус стоит.
*



спасибо, щас гляну ))
Guest
QUOTE(Kez @ Jan 24 2006, 02:27 PM)
Ну так вот дверь не за будкой а в противоположной стене. Там ещё микроавтобус стоит.
*




Был я уже там, маленькая комнатка, справа стоит разбитый шкаф... куда идти то???
-=GEX=-
QUOTE(Guest @ Jan 25 2006, 12:36 AM)
Был я уже там, маленькая комнатка, справа стоит разбитый шкаф... куда идти то???
*


Бегай по карте сам увидишь=)
Где ты был наверника там трупаки
Guest
так всетки в эту кладовку идти чтоли??? там шкаф стоит...
напишите подробно как действовать?!?
-=GEX=-
QUOTE(Guest @ Jan 29 2006, 06:15 AM)
так всетки в эту кладовку идти чтоли??? там шкаф стоит...
напишите подробно как действовать?!?
*


Вобще игра линейная
неможет такого быть что некуда идти
Посмотри внимательней
Guest
так опиши конкретно, куда идти и что делать
-=GEX=-
QUOTE(Guest @ Jan 29 2006, 07:29 PM)
так опиши конкретно, куда идти и что делать
*


Ты не иди туда откуда пришол
там болше некуда идти
тока вперёд

Guest
QUOTE(-=GEX=- @ Jan 29 2006, 05:27 PM)
Ты не иди туда откуда пришол
там болше некуда идти 
тока вперёд
*



а можно конкретику???
nomad
нужно быть оооочень внимательным, особо в аэропорту, чемоданы загораживают видимость
Paul
во блин дают! я вообще всё на одном дыхании прошел.
nomad
да вообще никаких проблем нет. помоему в сплинтере запутаться очень сложно.
Paul
уж тем более во втором. так не такое изобилие путей. если во втором путается, то что же будет в 3!?smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2006 Invision Power Services, Inc.