::: сделать стартовой ::: в избранное :::

Новости

Игра

Чтиво

Файлы

Фан-зона

Форум

Сэм Фишер
Персонажи
Прохождение
Синопсис
Скриншоты
Снаряжение
Советы и секреты
Модификации
F.A.Q.



Splinter Cell Double Agent уже в сентябре!
Новый, мегакрутой постер!



Статистика посещений

За сегодня:
посещений/кликов: 19/496;
Всего:
посещений/кликов:32653/171838

Всё об игре HALF-LIFE, HALF-LIFE 2, скачать моды, прохождение, обзоры C-S.RU - всё для CS



  Сэм Фишер.

Рост: 183см

Вес: 88кг.


Фишер прибывал на фронте в течение нескольких лет. При этом он не только выжил, но и превзошёл других во всех областях. Особенно в шпионаже. Сэм добился всего путём упорной работы, жёсткой дисциплины, принципах чести, и тяжёлых физических тренировках. У него остаётся мало времени на всякие мелочи – только дело!
Хотя такой уверенный в своих способностях, Фишер понимает, что порой он выживал благодаря подаркам судьбы. Он всё же человек, совершающий ошибки, способный чувствовать и думать, и конечно же он не хочет умирать.
Главный его пункт – это постоянное обучение и тренировки. Это часть его жизни, можно даже сказать, почти вся жизнь. Хитрость и невидимость – вот главное оружие Сэма Фишера. Он всегда опасен для врагов, независимо от их количества, так как его не видно, а самая опасная угроза – это скрытая угроза. Хотя и вооружение играет также огромную роль в его работе. Он оборудован как традиционным оружием, так и последними разработками в мире технологий. Сэм уже не молод, и это даже ему помогает, так как опыт в этом деле – один из важнейших пунктов, наряду с физическими качествами. Которые, несмотря на его возраст у него выше всех похвал.
Сэм понимает, что на нём лежит огромная ответственность, не только за свою жизнь, но и за всю свою страну, и любая его ошибка может обернуться глобальными последствиями.
Но это его работа. Это его долг. Он – Splinter Cell.

Передвижение Сэма.

Сэм обладает действительно большим разнообразием в передвижениях.
На корточках
Передвигаясь на корточках, вы можете прятаться за препятствиями. Однако главная цель подобного передвижения - оставаться невидимым и неслышимым для врагов. Можно передвигаться на корточках тихо, но очень медленно. Можно перейти на рысь, но при этом Сэм будет громко топать. Большую часть игры вы проведете в этом положении.

Забираемся на ящик

Если вам надо забраться на низкий предмет, подойдите к нему и нажмите клавишу прыжка. Сэм взберется на него. Если предмет несколько выше, то Сэм подпрыгнет и ухватится руками за его край. Скажу честно, порой Сэм просто отказывается хвататься, это обычно кончается падением с большой высоты.

Лазанье.

Это могут быть лестницы, заборы, и другие предметы, Сэм сам знает где он может залезть, а где нет.

Рукопашка.

Вы можете обезвредить врага врукопашную только тем оружием, которое у вас в руках, и только на близком расстоянии. Если у Сэма нет оружия, он будет работать локтем. Если есть пистолет, то будет нанесён типичный удар прикладом. Будет у Сэма автомат - приложит автоматом. Если подкрадываться сзади, то врага можно сбить с ног одним ударом, а если враг вас просёк, то придётся нанести два удара, хотя после первого вас вероятно пристрелят.

Спиной к стене.

Чтобы прижаться к стене, встаньте около нее и нажмите соответствующую клавишу. Когда вы у стены, вас труднее заметить. Чтобы усилить эффект "отсутствия", можно присесть у стены. А таком положении враг может просто пройти мимо вас в упор, при этом незаметив. В положении "у стены" можно не только укрыться от охраны, но и пробраться в узкий проход - пару раз это вам очень сильно пригодится. Опять же замечу, что порой Сэм не хочет становиться «к стене», ещё бы, а кому охота.

Передвижение "на вису боком".

Если вы висите на краю стены (или карниза) и еще не забрались наверх, то можно, перебирая ладонями, смещаться влево или вправо. Выглядит очень впечатляюще. Неслабые надо иметь мышцы, чтобы так передвигаться. Вырубайте все лампы на пути вашего передвижения.

По трубе.

Этому вас подробно обучат не тренировки, ненавижу ползать по трубе, постоянно у меня какие-то проблемы возникают. Но в гекоторых миссиях это будет необходимо.

Вниз по верёвке «а-ля IGI».

Сэм, как и его коллего Девид из IGI умеет скользить вниз по верёвки, если она под наклоном конечно. Смотрится классно, жаль нельзя вытащить автомат и пострелять на лету.

Перекаты.

Если по вам уже открыли огонь, можно на бегу резко уйти с линии обстрела перекатом. Если честно, толку не так много.

Прыжок «от стены».

Если вы стоите около стены, то можете выполнить прыжок с опорой на стену. Это позволяет прыгнуть сильнее, я это делаю только от нечего делать, конечно есть места, где это необходимо, но их немного.

Прыжок на шпагате.

Когда Сэм стоит в не очень широком коридоре, вполне реально выполнить прыжок со шпагатом. Сэм, благодаря мощным ногам и сильной растяжки встанет как распорка. И будет ждать бедного охранника, а потом как прыгнет сверху, и сделает своё грязное дело. В смысле оглушит, а вы что подумали?

Прыжок на голову.

Довольно красиво, но в тоже время не всегда полезно. Прыжок на голову, это прыжок может быть как и с шпагата, так и просто в верхнего яруса. Вы всё-таки не человек-паук, и не обладаете такой точностью.

Тихая посадка.

Когда вам необходимо спрыгнуть, делайте это из положения сидя, тогда Сэм приземлиться тихо. На попу. Шутка.

Приоткрыть дверь.

Когда вы стоите у двери, вы можете не только распахнуть ее, вытянувшись во весь рост, держа в руках SC-20K и говоря при этом: «Ну что козлы? Не ждали?», но и тихонько приоткрыть. Для этого встаньте перед дверью, нажмите кнопку взаимодействия, а затем клавишу "влево". Сэм тихонько всё осмотрит, оценит ситуацию, а потом всё равно распахнёт дверь со словами «Ну что козлы? Не ждали?».

Спуск "по-спецназовски".

Играя в первый раз я с этим намучался, если вы видите на крыше какую-то весьма ветхую на вид хрень, то смело подходите и цепляйте за неё ваш канат. А затем начинайте спуск. Надеюсь, Сэм застрахован.

Стрельба «По-спецназовски».

Спускаясь по верёвки, «а-ля» спецназ, вы ещё можете и стрелять, причём это действительно понадобится.

Стрельба в висе.

Если вы висите на трубе или балке, то это не предел Сэма, он может висеть и на одной руке, второй при этом расстреливая врагов.

Стрельба со шпагата.

Закрепившись между двумя стенами как распорка, вы ещё можете и стрелять.

Стрельба из-за стены.

Стоя у стены, вы тоже можете стрелять, подойдите у углу, и Сэм высунет руку с пистолетом и часть лица, порой очень полезно.
Что можно сделать если Сэму нельзя убивать или не хочется, или неможется. (патроны кончились)?.

Оглушить и спрятать.

Собственно эту фразу можно писать на лицевой стороне, на коробке игры. Это действительно основа. Самый часто используемый приём, просто, удобно, экономично. А наш девиз «Думай о бюджете!». Незабудьте спрятать тело потом.

Диалог.

Несмотря на свой устрашающий вид, есть люди, с которыми Сэм может говорить, при этом не получив пулю. Таких не много. И долго они обычно не живут.

Схвати его сзади.

Ещё один подозрительный приём. Можно подкрасться сзади к врагу, появится окошко действия, тогда врага можно сцапать. И делать с ним что угодно. В частности:

1. Используй ближнего как щит.

Схватив врага, вы можете использовать его как живой щит, при этом стреляя из пистолета. В этом положении довольно сложно ходить. Да и вообще, лучше этого не делать. Чаще всего щит держится не долго.

2. Допрос.

Схватив персонажа, Сэм может провести интеллектуальную беседу, по окончанию которой, Сэм будет знать много нового. К несчастью объект допроса уже ничего не будет знать.

3. Сотрудничество.

Что-то вроде допроса, только пожёстче, схватив врага и приставив к виску пистолет, можно заставить его исполнить самые тайные капризы Сэма, а  в частности открыть дверь.

Практически любое действие Сэма с врагом кончается одинаково. Летальным исходом. Причём обычно со стороны последнего.

Разработка - Александр Мурашкин, о всех ошибках, неточностях, предложениях пишите . При использование материалов ссылка на данный сайт обязательна.